Воспитание

   Здравствуйте!
   Здесь Вы сможете ознакомиться с информацией, которая отражает воспитательную работу в нашей школе.
   Я и мои коллеги: педагоги-организаторы и социальный педагог - составили план мероприятий по воспитательной работе таким образом, чтобы ни один ученик не остался без внимания. Мы постарались включить в план такие мероприятия, которые дали бы возможность раскрыть свои способности и таланты каждому ученику, чтобы каждый ребёнок смог проявить себя как в индивидуальном деле, так и в совместном творчестве, чтобы каждый ребёнок смог почувствовать себя не только учеником, но и членом единого школьного коллектива. Социальный педагог поможет разобраться в сложной жизненной ситуации.
   Желаем всем успеха!

С уважением,
заместитель директора по воспитательной работе
Щеглова Татьяна Андреевна

  Воспитательная работа в школе осуществляется под руководством:
  1. Заместителя директора по воспитательной работе – Щегловой Т.А.
  2. Педагога-организатора – Новиковой Н.С.
  3. Педагога-организатора – Цветковой Т.Л.
  4. Учителя –логопеда – Аристовой И.И.
  5. Психолога – Елфимова А.В.
  Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода.
  Основные задачи воспитательной деятельности:
  – формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннего развития их творческих способностей.
  – создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  – повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  – развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
  Практические задачи:
  1. Продолжить внедрение технологий и форм организации воспитательной работы, направленных на поддержку личности к познанию, творчеству, труду, общекультурной компетенции и личностного самосовершенствования;
  2. Совершенствовать ученическое самоуправление через детскую школьную организацию «Парус» как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализацию, социальную адаптацию, творческое развитие каждого ученика;
  3. Повышать квалификацию педагогического коллектива через курсы повышения квалификации, работу МО классных руководителей, самообразование педагогов;
  4. Продолжить работу по сближению интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности обучающихся через активную работу классных родительских комитетов, совета отцов, школьного родительского комитета;
  5. Вовлекать родителей в общешкольные мероприятия.

График работы заместителя директора по воспитательной работе, педагогов-организаторов
Фамилия, имя, отчествоДолжностьВремя работы
1Щеглова Татьяна АндреевнаЗаместитель директора по ВР09.00 - 17.00
2Новикова Надежда СтаниславовнаПедагог-организатор09.00 - 16.20
3Цветкова Татьяна ЛеонидовнаПедагог-организатор09.00 - 16.20
4Данилова Татьяна ВладимировнаПедагог-организатор09.00 - 16.20

График работы психолого-педагогической службы (Елфимова Александра Владимировна)
День недели Часы работы Содержание работы
Понедельник 08.00–14.00 Психологическая диагностика учащихся (индивидуальная и групповая работа)
Вторник Методическая работа
Среда 09.00–12.00 (четные дни)
16.00–19.00 (нечетные дни)
Консультации родителей по личным вопросам
Четверг 10.00 – 18.00 Коррекционная, развивающая и профилактическая работа с учащимися
Пятница 10.00–16.00 Работа с администрацией школы и педагогическим коллективом

  Воспитательная работа школы осуществляется по следующим направлениям:
  – деятельность по формированию правосознания и гражданской ответственности;
  – нравственная и патриотическая деятельность;
  – трудовая и профориентационная деятельность;
  – экологическое воспитание;
  – спортивно-массовая работа;
  – санитарно-просветительская деятельность;
  – культурно-массовая работа.
  Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений. Значительным шагом в повышении системности воспитательной работы, в отработке путей ее активизации в современных условиях стала деятельность по реализации концепции развития школы – поддержка мотивации личности к познанию, творчеству, труду.
  В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.
  Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.
  Одной из приоритетных форм осуществления воспитательной работы является коллективно-творческое дело. В школе стали традиционными такие мероприятия как:
  День Знаний, конкурс рисунков на асфальте «Сохраним мир вокруг нас», «Осенняя фантазия» Поделки из природного материала, День матери, волонтёрская акция «Помощь приюту бездомных собак», новогодние праздники, вахта памяти, экологические субботники, общешкольная научно-практическая ученическая конференция, масленица, концерт к 8 Марта, День рождения школы, «Последний звонок», выпускной бал.
  Педагоги нашей школы в своей повседневной работе опираются на потребности и интересы учащихся. Дети вовлекаются в разнообразную творческую деятельность.
   Дополнительное образование в школе выполняет ряд функций:
  – обучающая;
  – социально-адаптивная;
  – коррекционно-развивающая;
  – воспитательная.
  Кружки развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме этого, что очень важно, разнопрофильность микроколлективов создает условия для разностороннего развития личности. Ребенку предоставляется возможность свободного выбора любого из существующих в школе и в учреждениях дополнительного образования, кружков, клубов, секций.

Используются технологии uCoz