|
Новости
Литературно-музыкальная композиция «Как прекрасен этот мир!»
12-го марта 2010 года в нашей школе учащимся 6-10 классов была показана литературно-музыкальная композиция «Как прекрасен этот мир!».
Девятиклассницы Демина Наташа и Минасян Лилианна создали высококачественную презентацию. Песня Ю.Антонова «Как прекрасен этот мир!» прозвучала с одновременным показом очень ярких, выразительных кадров.
Большое впечатление на зрителей произвел и их фильм «История жизни человека» о том, как часто только в конце жизни к нам приходит прозрение, - мы начинаем чувствовать, понимать красоту окружающего нас мира.
Учащиеся 10-х классов подчеркнули, что чувствовать и понимать эту красоту мы имеем возможность благодаря победе советского народа над фашизмом в годы Великой Отечественной войны.
В связи с этим они показали спектакль о самоотверженной работе О. Бертгольц в дни Блокады.
Восьмиклассники сыграли сценку из комедии «Ревизор» Н.В Гоголя об опошлении такого прекрасного чувства, как любовь, Хлестаковым, а Наташа Демина прочитала наизусть письмо Татьяны Лариной Онегину, показав красоту истинной любви.
Учащиеся 11-х классов продемонстрировали фильм о литературных местах России, в которых они побывали. Вывод, к которому они пришли: «Нет ничего прекраснее чувства патриотизма»
Кроме этого, учащиеся читали стихи о красоте человеческих отношений.(Катя Гужва 11б класс)
Прозвучала песня "Облака".(Касумова Арина 6б класс)
Гусейнов Гарик, учащийся 9 а класса, сыграл на рояле этюд Рахманинова.
В заключение была показана ещё одна презентация песни «Как прекрасен этот мир» в исполнении «Веселых ребят». Автор этой великолепной работы - ученица 9э класса Колеснова Оля.
В целом же литературно-музыкальная композиция символизировала гармонию окружающего нас мира.
Учитель Златоустовский С.В.
*****
Народ существует, пока существует его язык. Значит, и судьба народа - это судьба языка. Нам, русским людям, такая связь особенно близка и понятна.
Прекрасное в мире растет безмерно, когда мы познаем, какие поэтические произведения связаны с теми или иным местами, домами, садами, свидетелями чего они являлись…
Поэтические памятники той или иной местности позволяют лучше понять поэзию, а поэзия, в свою очередь, умножает, учетверяет красоту родных нам мест.
Именно учетверяет, ибо прошлое, особенно поэтическое прошлое, - это четвертное измерение видимого нам мира.
Пушкинские места красивы как пейзажи: их особая красота – в союзе природы с поэзией, с воспоминаниями – воспоминаниями истории и воспоминаниями поэзии.
Пушкин удивительно остро чувствовал дух той местности, где он писал, и очень точно передавал его в своих произведениях.
Поэзия Пушкина мудра, каждое слово в его стихах требует раздумий.
Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет.
Сердце в будущем живет;
Настоящее уныло:
Всё мгновенно, всё пройдет;
Что пройдет, то будет мило.
Пушкинские места; святые места – Серафим Саровский; дворянские гнезда – Спасское – Лутовиново, Ясная Поляна.
Чтобы понять красоту языка, понять Пушкина, Тургенева, Толстого, надо побывать в тех местах, где писатели жили, творили.
Однажды встретившись с этими местами, мы были пленены ими, полюбили их красоту, щедрость и поняли, что никогда не расстанемся с ними. В мае планируется поездка на родину Сергея Есенина – в Константиново.
О наших экскурсиях мы создали фильм, который называется «Прекрасное в мире растет безмерно...»
Я выражаю благодарность Лилианне Минасян, 9а класс, Царикаевой Марине, Обуховой
Марии из 11б класса, создавшим этот чудесный фильм, который теперь можно использовать на уроках литературы.
Огромное спасибо!
Учитель Ушматьева Т.А.
|